15 ДЕЛЬНЫХ СОВЕТОВ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ОТ ЛЕГЕНДАРНОГО ПСИХОЛОГА — ЮЛИИ БОРИСОВНЫ ГИППЕНРЕЙТЕР

Можно ли наказывать ребенка, и если можно, то как? Начнем с того, что наказывать ребенка всегда неприятно. Они предпочитают путь увещеваний и объяснений. В крайнем случае следуют угрозы, которые, как правило, не выполняются. Короче говоря, они хотят воспитывать ребенка, не огорчая его. Это установка мягких родителей. Ее можно понять, но, к сожалению, во многих случаях она себя не оправдывает: Противоположную позицию занимают жесткие, авторитарные родители. Такие родители требуют подчинения, пользуясь своей силой и властью. Это часто приводит к озлоблению ребенка, а порой и к еще бульшему непослушанию.

Правила воспитания детей Юлии Гиппенрейтер

Ребенок и айфон — В какой мере допускать до сознания ребенка страшные, жесткие или даже жестокие вещи? Но изолировать ребенка от всего негативного — неправильно. Бывает, что дети переживают острые и страшные вещи, видят в снах чудовищ, которые за ними гонятся. А воспитывают их при этом бережно, мягко. Я как-то была в доме женщины, у которой двухлетняя девочка всё время просыпалась и кричала от страха по ночам. И мать показывает разных животных:

Юлия Гиппенрейтер - Родителям: книга вопросов и ответов (роз.) обложка книги. Васильева, Любимова - Я устала кричать! Как говорить с детьми, чтобы.

В течение двух часов Юлия Борисовна терпеливо отвечала на вопросы родителей, приглашала каждого к себе поближе и разбирала конкретные ситуации, в которых оказываются взрослые, пытаясь понять своих детей. Перед обаянием, спокойствием и мудростью летней женщины, самого популярного современного российского психолога, устоять трудно, и родители, выходя к Юлии Борисовне на диалог, моментально сами превращались в детей. Надо отметить, Юлии Борисовне удалось провести порядка 20 мини-психотерапевтических сеансов с родителями.

С каждым из них она разыгрывала диалоги, представляя родителя в роли ребенка, а себя — в роли родителя, и наоборот. Что Вы думаете о планшетах и компьютерах. Вредны ли они и какое влияние оказывают на развитие? Вы никуда не денетесь от планшетов и компьютеров, это среда, в которой дети растут. Какое влияние оказывает наличие планшета или то, что ребенок с ним делает? Наверное, надо посмотреть, что он с ним делает, и включиться в совместный процесс.

Кто то воспитывает по ее книге своих детей, другие слышали имя от мамочек на детской площадке. Воспитание не должно походить на дрессуру и не может представлять собой строгую систему кнутов и пряников. Каждый ребёнок нуждается в проявлениях любви и уважения со стороны близких, в поисках индивидуального подхода к нему — впрочем, как и каждый из нас. Мы сами очень страдаем, если ощущаем себя недостаточно любимыми, если нам кажется, что нас не ценят по достоинству и остаются нам неблагодарными за всё хорошее, что мы несём в мир.

Юлия Борисовна Гиппенрейтер – профессор Московского университета, талантливый Поэтому позволяйте детям достигать всего самим, не мешайте им и не Но оно используется не для того, чтобы вызвать обиду и страх.

Ему разрешается действовать по собственному выбору, но в пределах определенных границ. Он может решать сам, но при условии каких-то правил. Эта зона важна, так как именно здесь ребенок приучается к внутренней дисциплине по механизму извне - внутрь. Родитель вначале сдерживает порывы, учит быть осмотрительным, контролировать свое поведение с правилами семьи. Однако, это происходит только если вокруг правил не было постоянных конфликтов. Поэтому бесконфликтное принятие ребенком требований и ограничений должно быть предметом особенной вашей заботы.

Постарайтесь в каждом случае спокойно коротко! Когда ребенок чувствует уважение к его чувству свободы и самостоятельности, они легче принимают родительские ограничения. В оранжевой зоне находятся такие действия ребенка, которые взрослые не приветствуют, но ввиду особых обстоятельств сейчас допускают. Мы знаем, что исключения только подтверждают правила:

Контролировать или доверять? Советы легендарного детского психолога Юлии Гиппенрейтер

Каких ошибок нужно избегать? Как самим перестать чересчур бояться за детей? Но изолировать ребенка от всего негативного — неправильно. Бывает, что дети переживают острые и страшные вещи, видят в снах чудовищ, которые за ними гонятся. А воспитывают их при этом бережно, мягко. Я как-то была в доме женщины, у которой двухлетняя девочка всё время просыпалась и кричала от страха по ночам.

«Причина широко бытующего оценочного отношения к детям .. Я также не утверждаю, что за страх спать одному ребенка надо.

Воспитание детей, Детская психология Формат: Огромный практический опыт автора, реальные случаи из жизни, живые и выразительные иллюстрации делают эту книгу незаменимым помощником для всех мам и пап.

Что делать, чтобы дети… Вопросы и ответы, стр. 1

Техники НЛП в ее тренинге не самоцель, не способ оказывать на собеседника влияние, как она объясняет, а вспомогательные элементы. Основа курса - гуманистические принципы общения и разрешения конфликтов. Их методики интересны и полезны, но они не самодостаточны. Хотя успехи в излечении фобий, например, у них поразительные - то, с чем психоанализ не справлялся десятилетиями, излечивается за несколько сеансов.

Как » Юлия Гиппенрейтер. Я считаю, что такую книгу необходимо дарить с если вовремя услышать ребёнка и проработать детские страхи и обиды.

В течение двух часов Юлия Борисовна терпеливо отвечала на вопросы родителей, приглашала каждого к себе поближе и разбирала конкретные ситуации, в которых оказываются взрослые, пытаясь понять своих детей. Перед обаянием, спокойствием и мудростью летней женщины, самого популярного современного российского психолога, устоять трудно, и родители, выходя к Юлии Борисовне на диалог, моментально сами превращались в детей.

Надо отметить, Юлии Борисовне удалось провести порядка 20 мини-психотерапевтических сеансов с родителями. С каждым из них она разыгрывала диалоги, представляя родителя в роли ребенка, а себя — в роли родителя, и наоборот. Что Вы думаете о планшетах и компьютерах. Вредны ли они и какое влияние оказывают на развитие? Вы никуда не денетесь от планшетов и компьютеров, это среда, в которой дети растут.

Какое влияние оказывает наличие планшета или то, что ребенок с ним делает? Наверное, надо посмотреть, что он с ним делает, и включиться в совместный процесс. Лучше всего вы можете помочь ребенку в развитии, если будете делать что-то вместе с ним, и, далее, по закону зоны ближайшего развития по Л.

Юлия Борисовна Гиппенрейтер Что делать, чтобы дети… Вопросы и ответы

Как правильно наказывать, стоит ли дарить подарки за хорошее поведение? По словам психолога Юлии Гиппенрейтер, родителей во всех странах беспокоят одни и те же вопросы. Мы выбрали несколько вопросов, которые задали известному психологу во время ее мастер-класса в Лондоне. Может быть, прямо спросить его? В ответ он, скорее всего, промолчит или скажет что-то короткое, неважное для него — просто чтобы вы от него отстали. Ведь дети еще не владеют языком эмоций, не понимают оттенков чувств.

Ю. Гиппенрейтер: когда ребенок не хочет идти в детски — Детки: Приучать к чему-то, что вызывает страх — воде, собаке, незнакомой.

Мы даем не то, что надо ребенку. Юлия Гиппенрейтер Вторник, 29 Ноября г. Мы даем не то, что надо ребенку Все знают, как воспитывать чужих детей, — гласит поговорка. Известный психолог и автор популярных книг о детско-родительских отношениях Юлия Борисовна Гиппенрейтер на минувшей неделе опровергла это мнение. Вопреки ожиданиям аудитории, она не давала советов и рекомендаций. Она просто переворачивала привычный мир с ног на голову и смотрела, что получится.

Читайте первую часть, ждем ваших мнений на форуме и в социальных сетях. Юлия Борисовна Гиппенрейтер — человек, которого знают и любят миллионы родителей нашей страны. Она первая в России так громко и смело высказала новаторскую мысль: Мужчины, женщины, многие с детьми — зал внимательно слушал то, что говорила Гиппенрейтер. Юлия Борисовна в своей неповторимой мягкой ироничной манере рассказывала, почему нельзя заставлять детей делать уроки, убирать игрушки, какое значение имеет игра в жизни ребенка, и почему родителям нужно поддерживать жажду игры в детях.

Зрители сначала слушали, а потом стали задавать вопросы, всё смелее и смелее разговаривая с известным психологом. Это был настоящий практикум общения — настолько полно открывались люди в разговоре: Юлия Борисовна — категорическая противница любых авторитетов, которые навязаны сверху.

Зачем ребенку бояться. Интервью с Юлией Гиппенрейтер

Как общаться с детьми, которые еще не умеют говорить? Анна сыну 1 год: Большая иллюзия, что не надо говорить с ребенком, который еще не говорит. Дети очень рано начинают понимать речь:

А.Р. Панцеховская, А.У. Булатова, А.Р. Ахметова Детские страхи, или мир глазами ребенка Как / Гиппенрейтер Юлия; – АСТ, Астрель, Харвест .

Отбирает игру, дети расстроены и сердиты. Гораздо лучше, когда разговор идет иначе с первых же слов мамы. Я вижу, игра интересная, и вам трудно оторваться. Смотри, нам осталось сделать всего два хода! Хорошо, два хода — это немного, договорились. А потом мы сами все уберем. Как видите, мама здесь выдержала дружественный тон и дала понять, что входит в положение ребят.

Дисциплина от этого не пострадала. Напротив, ребята взяли на себя ответственность за наведение порядка после игры. Бывает очень полезно, предвидя трудность ребенка в выполнении требования, обсуждать ее с ним заранее. Одновременно можно предложить ему на выбор другие возможности, например, поиграть перед сном в интересную игру или почитать книжку. Хорошо помочь ему, напомнив о договоре минут за пять до назначенного времени.

А он приобретет еще один маленький опыт бесконфликтной дисциплины.

Войти на сайт

Твитнуть 0 0 С одной стороны медали — известная страсть детворы к ужастикам. Рассказывать страшилки в темной комнате — одно из любимых развлечений. С другой стороны — беспричинные детские страхи , которые портят жизнь многим детям и родителям. Как соблюсти баланс между двумя этими явлениями, нужно ли допускать, чтобы ребенок боялся и зачем это нужно. Об этом в одном из интервью рассказала популярный и мудрый психолог Юлия Гиппенрейтер. Часто спрашивают, нужно ли допускать до сознания ребенка страшные, жесткие или даже жестокие вещи, и в какой мере это нужно.

Известный психолог и педагог Юлия Гиппенрейтер отвечает на самые частые Мудрые родители находят способы избежать детской ревности. . Детская возрастная психология: поведение ребенка, страхи, капризы, истерики.

В литературе можно найти замечательные примеры таких разговоров с детьми. Хочется привести один из них из воспоминаний Г. Выготской, автору воспоминаний тогда 5—6 лет [5]. Помню, все были потрясены нелепой трагической смертью профессора М. Басова и, по-видимому, поэтому в доме много говорили о смерти. В результате всех этих разговоров я поняла неизбежность смерти, и это меня потрясло.

Я была напугана, очень угнетена, все казалось мне непрочным, зыбким. Отец заметил мое состояние и однажды, дождавшись, когда мама уйдет вниз к бабушке, взял меня за руку и привел к нам наверх, на балкончик. Там он посадил меня к себе на колени так, чтобы видеть мое лицо, обнял и спросил: Мне так хотелось, чтобы он развеял мой страх и сказал, что это не так. Отец выдержал мой взгляд, погладил по голове и спокойно сказал мне: Но только умирают люди очень старые и очень больные.

Советы о наказаниях и дисциплине ребенка от Юлии Гиппенрейтер

Тем же, кто книгу не читал или давно не перечитывал, мы напомним самые интересные цитаты оттуда. В девяностые годы прошлого столетия книга была воспринята как новаторская, сегодня же может показаться, что в ней нет ничего принципиально нового. Однако популярность данного издания не случайна: Естественно, при вдумчивом подходе, а не слепом копировании схем, приведённых автором в качестве примеров. Книга адресована абстрактному родителю или педагогу, без конкретизации возраста ребёнка, но, как показывает практика, наибольшую ценность она представляет для мам, дети которых находятся в переходном возрасте.

Ю. Гиппенрейтер: когда ребенок не хочет идти в детски — Детки: Чтобы помочь ребенку со страхами по отношению к детскому саду.

Как общаться с детьми, которые еще не умеют говорить? Анна сыну 1 год: Большая иллюзия, что не надо говорить с ребенком, который еще не говорит. Дети очень рано начинают понимать речь: С ними нужно разговаривать — так же, как с любым говорящим. Например, другой ребенок отобрал у годовалого малыша игрушку — скажите ему: У меня был опыт общения с одной женщиной. Ее сыну было полтора года.

Гиппенрейтер Ю.Б. – реагирование на критику